Ни одно многопрофильное производство не обходится без транспортных систем. При увеличении объемов производства возникает потребность в автоматизации некоторых участков производственного процесса (подача сырья, тары, упаковки, перемещения готовой продукции, в цехе и между цехами, размещение ее на складах и тому подобное).
Решение этого задания нуждается в разработке сложной транспортной системы с использованием многоуровневой схемы управления процессом. Многие задачи решаются в зависимости от отрасли и сферы деятельности предприятия.
Среди изготовителей оборудования весомое место занимает ЧП «Аэросила-Плюс» (директор Игорь Николаевич Дубовик). Специалисты предприятия проектируют и изготовляют транспортерное оборудование любой модификации и сложности, монтируют его, выполняют пусконаладочные работы, осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также модернизацию и ремонт имеющиеся на предприятиях транспортные системы.
ЧП Аэросила-Плюс на рынке изготовителей оборудования работает с 2007 года.
Предприятие расширило свою деятельность в области продажи конвейерной ленты, металлической конвейерной сетки, зубчатых приводных ремней и цепей. Подбираем, даем консультации по номенклатуре лент в зависимости от назначения и применения. Выполняем сварку лент на территории заказчика.
С 2004 года на рынке изготовителей оборудования нас знают как СПД-ФЛ «Дубовик И.Н.».
Становление и развитие предприятия – полная заслуга коллектива единомышленников, в котором собрались опытные конструкторы, технологи, слесари и сварщики. Многие из которых в свое время прошли хорошую школу на ведущих предприятиях Советского Союза.
Одним из первых заказчиков была агрофирма «Прут» из Ивано-Франковщины, заказавшая оборудование для сушки яблок. Нами было сконструировано, изготовлено и запущено в действие оборудование, которое работает на протяжении этого времени с достойной производительностью: загружают 600 кг нарезанных яблок, а через 2 часа на выходе – 80 кг сухих (сушки).
Последующие заказы на изготовление нестандартного транспортного оборудования поступили от предприятий молочной отрасли – компании «Вимм-Биль-Данн Украина», «Галактон», Донецкого Гормолокозавода №2. Здесь уже понадобился опыт проектирования с учетом определенных условий конкретного предприятия: расстановки технологической линии, коммуникации, в том числе электрической сети, производственной площади и тому подобное.
За годы деятельности не было создано двух одинаковых за конструкцией транспортерных систем. Длина, ширина, конфигурация, установка на необходимую высоту – все это разное, а общей остается функциональность систем.
Безотказная работа наших транспортерных систем стала для нас наилучшей рекламой. Поэтому и начали поступать заказы и от предприятий других отраслей – таких, например, как Киевская кондитерская фабрика им. К. Маркса, ПП «Макаронная компания» (г. Луцк), ОАО «Миргородский хлебозавод», ЗАО «Мироновская птицефабрика » и др.
Мы выезжаем на предприятия, согласовываем техническое задание, разрабатываем проект, согласовываем его, составляем Договор и выполняем заказ. Все делаем прозрачно. К нам можно приехать в любой момент, оценить состояние и способ производства, материалы, комплектующие и готовую продукцию. Каждый заказчик лично убеждается в надежности оборудование, что и способствует популярности нашего предприятия. Наше предприятие небольшое, но мы смогли изготовить транспортерные системы общей длиной больше километра. Кроме того, мы не только изготовляем «голые» транспортеры, но и оснащаем их необходимыми устройствами под ту или иную продукцию (изготовляем бункера, вибролотки). На каждую отдельную транспортерную линию наши энергетики изготовляют пульты управления.
Мы благодарны всем нашим заказчикам, а их у нас более сотни, за честь работать с ними. Их доверие мы оправдываем.
Номенклатура конвейерных системы предприятия «Аэросила-Плюс» очень широкая и разнообразная – от деликатной продукции для транспортировки влажных салфеток, коробки с конфетами к мощным системам для подачи щебня на заводах железобетонных изделий. Объединяет эти системы то, что они надежны в эксплуатации.
Июнь
20
2016